понедельник, 11 ноября 2013 г.

Леопардовый принт

Всем привет, мои любимые читатели!

Сегодня у меня приготовлен для Вас потрясающий яркий образ, который мне помогло создать платье от модного дома Nadia Saveleva. 

Мне захотелось создать look дерзкой, уверенной в себе девушки, это удалось с помощью меховой жилетки неизвестной фирмы, которая идеально дополняет мой яркий образ и делает его дерзким и неповторимым! Этот образ ранит в самое сердце каждого мужчину.

Нужно помнить прежде всего, что леопардовая расцветка требует предельной осторожности, но оно того стоит. Леопардовый принт способен сотворить действительно шикарный образ, показать вас настоящей хищницей. 

Пятнистый наряд является демонстрацией сильного характера, темперамента и сексуальности. Но даже если вы скромница, леопардовый принт в одежде или аксессуарах поможет вам почувствовать себя более уверенно.

Особую загадочность моему образу придают очки Roberto Cavalli , сумка D&G и шарф Fendy, самым лучшим образом подходящий к расцветке туфлей Loubouten.

Комментариев нет:

Отправить комментарий