воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Всем привет! 
Хочу показать вам новый образ.

Сегодня я выбрала универсальный черный цвет. Комплект, выполненный в черном цвете, выглядит изящно, изысканно и стильно. Цветные аксессуары на его фоне выглядят особенно органично и красочно. Если вы теряетесь с выбором подходящего цвета, попробуйте такое решение.

На мне кофта Givenchy Bambi, она подиумная, её было сложно достать. Женщина в стиле Givenchy осень 2013 – сильная и способная на смелые решения: модные критики уже окрестили эту коллекцию "будущим феминизма". Кофты с Бэмби и челюстями акулы, наряды в технике пэчворк, длинные юбки со шлейфом, байкерские куртки и платья в оборках – вот что предлагает миру моды бренд Givenchy.

В этом году длинные юбки окончательно вернулись в гардеробы модниц в коллекции дизайнеров модных домов. Я надела юбку моего дизайна дома моды Nadia Saveleva. Данный фасон, выполненный из тонких и легких тканей, смотрится воздушно и завораживающе.

Легкая походка в сочетании с такой юбкой сделает любую женщину романтичной, воздушной, нежной. Юбка в пол достаточно универсальна. Так что же стоит носить с юбкой в пол? В зависимости от верха и обуви можно создавать различные образы. Я выбрала спортивный верх и туфли Louboutin. Завершает мой образ клатч McQueen.

Спасибо фотографу Лике Кварц за съемку!
До встречи в следующем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий