вторник, 12 ноября 2013 г.

Привет, мои дорогие читатели!
Сегодня хочу продемонстрировать вам новый элегантный образ.

Мой выбор сегодня это пальто Zara, которое является универсальной вещью, пальто такого плана должно быть в гардеробе каждой девушки. Пальто демократичной марки отлично сочетается также с брендовыми вещами, например сумкой Dior.

Но главная изюминка этого образа - юбка в пол моего дизана от модного дома Nadia Saveleva, которая делает мой образ загадочным и романтичным. Такие юбки сочетаются почти со всеми вещами и подходят для любого случая- они хорошо смотрятся как в повседневной жизни, так и на выход.

 К этой юбке я выбрала выбрала кофту Markus Lupfer с ярким принтом. А дополняют мой образ сапоги Balman.
Спасибо фотографу Анжелике Кварц за проведенную сьемку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий