среда, 20 ноября 2013 г.

Привет, мои любимые читатели. Сегодня хочу порадовать вас новым образом.
В холодные осенние дни людям часто хочется сделать свою жизнь ярче. Я не исключение, поэтому у меня получился яркий молодежный look. Я надела Пиджак D&G , майку Kenzo и штаны Josef. Яркие цвета вещей хорошо дополняют друг друга. Но главное в этом образе это аксессуары.
Карл Лагерфельд регулярно радует нас модными шедеврами. В весенне-летней коллекции для Дома Chanel он решил поэкспериментировать с культовыми сумками марки. Этот клатч, вдохновленный конструктором Lego, уже стал хитом среди зарубежных и отечественных знаменитостей. Так что Сумочка chanel lego это настоящая модная находка. 
Я надела кепку kenzo леопардовой расцветки. Пятна леопарда, тигриные полосы и полоски зебры – снова актуальны этой осенью и зимой. Этот принт буквально везде – на пальто, платьях, шарфиках, сумках, обуви, головных уборах, перчатках… Лет пять назад леопардовый принт уже шествовал, сначала, по подиумам, а, затем, и по улицам наших городов. Сейчас, когда одни модницы отдохнули от этой расцветки, а другие подросли, этот яркий принт вновь в моде.

При создании модного образа нельзя забывать о деталях. Поэтому даже телефон у меня имеет свою "одежду"- кейс для айфона Moschino.
Вот такой стильный, яркий и необычный образ у меня получился. До встречи в следущем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий