среда, 13 ноября 2013 г.

Привет, мои дорогие читатели, рада снова видеть вас в своем блоге!
Сегодня у меня приготовлен для вас новый стильный образ.
В этот раз пальто Zara из прошлого лука я надела с платком LV , черный цвет я разбавила яркой розовой шапкой, которую украсила винтажной брошью Chanel. К шапке хорошо подходит розовый клатч Paola Conte. 
 Я надела брюки кожаные Josefh , это универсальная вещь, основа гардероба, их можно сочетать со всеми вещами. Из обуви я выбрала ботинки balman.
Хочу процитировать великую Одри Хепберн, которая была иконой стиля в свое время: "Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые."
Также выражаю благодарность фотографу Лике Кварц за проведенную съемку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий