воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Романтическое настроение


Привет, мои дорогие читатели!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим хорошим настроением и продемонстрировать новый образ, который мне помогла заснять фотограф Анжелика Кварц.


Осень навеяла на меня романтические мысли, так как это очень живописное время года, поэтому я надела стильное игривое пальто elisavetta franchi, которое идеально сочетается с платьем моего дизайна от модного дома Nadia Saveleva.

Мне хотелось разбавить серость осенних дней чем-то ярким и уникальным, поэтому я выбрала винтажную сумочку Chanel. Ну и также в создании моего игривого романтичного образа мне помогли стильные сапожки 1969.

В таком образе любая девушка будет ловить на себе восхищенные взгляды мужчин и чувствовать себя настоящей принцессой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий