среда, 5 марта 2014 г.

Привет, мои дорогие читатели! Рада видеть вас в своем блоге. Сегодня я продемонстрирую вам один из моих новых образов.
Я люблю зиму, люблю быть разной, поэтому продолжаю тему зимних луков.


На мне шуба из шиншиллы- они входят в тройку самых дорогих мехов. Те, кто выбирает шубу из шиншиллы, приобретает безумно роскошную вещь и " высокий статус " за разумную цену. Шиншилла - изумительно красивый и нарядный мех.

Этот образ я дополнила яркими деталями. Такими, как сумочка Chanel, которая является вечной классикой и никогда не выйдет из моды и шляпой Armani.
 Как вы могли заметить, эту шляпку я уже использовала во многих своих луках, она является универсальной вещью, способной добавить шика и лоска любому наряду.

В мире культа моды одним из самых известных, пожалуй, является бренд Dior. Услышав название, сразу вспоминаешь картины подлинной роскоши. Dior выпускает стильную одежду, обувь, отличающуюся элегантностью, безупречные аксессуары.

На мне ботильоны Dior, которые приносят в этот образ сочетание классического шика и изысканности.
До встречи в следующем посте! Я покажу вам свежие весенние образы. С любовью, ваша Nadia Saveleva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий