вторник, 18 марта 2014 г.

Привет, мои любимые читатели! Рада видеть вас в своем блоге. Сегодня я продемонстрирую вам один из моих новых образов.
Наступила долгожданная весна и хочется выглядеть особенно ярко.

Новый креативный директор Moschino Джереми Скотт, черпал вдохновение в Макдональдс и представил дебютную коллекцию во время Недели моды в Милане.Такое ощущение, что при создании этих вещей модельер был явно голоден: наряды в фирменном стиле «Макдональдса» на подиуме соседствовали с платьями с принтами упаковок кукурузных хлопьев, консервированных бобов и печенья.


Яркий красный и желтый четко просматриваются в новой коллекции Moschino осень-зима 2014-2015. Этой весной мне хочется выглядеть особенно ярко.

Коллекция называется Fast Fashion и сразу после показа она попала ко мне в руки. Эта коллекция лимитирована, ее количество ограничено.

Творение нового креативного директора Moschino вызвало небывалую дискуссию в fashion-индустрии.
На мне шапка iSwag, кофта и чехол Moschino, сумка и сапоги Chanel. Получился яркий и необычный модный look.




Спасибо Анжелике Кварц за проведенную съемку. 
До встречи в следующем посте!

С любовью, ваша Nadia Saveleva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий