четверг, 13 марта 2014 г.

Привет, мои дорогие читатели! Рада видеть вас в своем блоге. Сегодня я продемонстрирую вам один из моих новых образов.
Сегодня на мне горнолыжный костюм Moncler.

Moncler- итальянский бренд, специализирующийся на производстве элитной мужской, женской, детской одежды. 
Изначально, марка производила пуховики для альпинистов и снаряжала национальную сборную Франции для зимних олимпиад.


Moncler экспериментирует с внешним видом своих вещей: пуховики шьют из глянцевого нейлона, фигурно простегивают, кроят с талией, на подобие жакетов, парки и бомберы, с капюшонами, аппликациями и другими интересными деталями.
Пуховики Moncler хорошо известны историкам моды уже хотя бы потому, что они являются первыми пуховиками в мире. 
Сегодня бренд Moncler не отходит от своих принципов. Это по-прежнему инновационная компания, которая предлагает своим клиентам по-настоящему качественный продукт – практичный и стильный одновременно. Пуховики Moncler сегодня продаются в элитарных магазинах, расположенных в главных альпийских курортах. Это одежда любителей горнолыжного спорта, а также всех тех, кто ценит тепло и комфорт снежной зимой. 


На мне пуховик, сапоги и перчатки этой фирмы, всю эту одежду можно носить и в повседневной жизни, не только на горнолыжном курорте. 

Одежда Moncler – это не только практичность и функциональность, это еще и мода. Сегодня компания предлагает классический альпийский стиль, с его духом аристократизма и авантюризма. Это истинно европейская эстетика, которая отражает ваш хороший вкус и верность традициям. 

До встречи в следующем посте! 
Я покажу вам весенний образ.
С любовью, ваша Nadia Saveleva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий