четверг, 20 марта 2014 г.

Вы часто спрашиваете меня, могут ли обычные вещи выглядеть модно и стильно, и можно ли сочетать их с брендовыми вещами.

Недавно я пробежалась по магазинам и нашла новые прикольные вещички в магазине ISwag, который недавно открылся в Самаре в тц Космопорт. ISwag это новый молодежный бренд, который покорил сердца всех модников по всей России и не только.


Я люблю одежду ISwag за яркость и необычность, это одежда для людей, которые не боятся выделиться из толпы. Необычное сочетание желтого, синего и красного выглядит броско и поднимает настроение и мне, и окружающим.

Вещи ISwag легко можно комбинировать с вещами другого стиля, не только спортивного, например эту кофту я надевала также в клуб. Также вещи ISwag прекрасно сочетаются и с вещами люксовых брендов.


В этом образе на мне штаны, кофта, угги и шапка ISwag, сумка Ralph Lauren, серьги Dior.

С любовью, ваша Nadia Saveleva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий