пятница, 28 февраля 2014 г.

Привет, любимые читатели моего блога! Сегодня я покажу вам один из моих зимних образов.

Девушка, надевшая такую шубку, может быть уверенная в элегантности своего наряда. Природная красота меха, помноженная на высокое качество выделки, делает эти изделия утонченными и изысканными. Стильная шапка делает мой образ особенно модным.

Хочется акцентировать внимание на том, что носить шубку из чернобурки можно практически с любым предметом одежды. Главное правильно подобрать цвет, обувь и аксессуары. Из аксессуаров я надела часики Dior.

С вечерним туалетом такая шуба смотрится безупречно. Если дополнить такой наряд туфлями на каблуке и элегантным клатчем, то восхищению окружающих не будет предела. Можно носить шубу и с джинсами, как и я. Но при этом необходимо отдать предпочтение стильной обуви и прихватить изысканную сумочку. В этом луке у меня сумочка и сапоги Chanel.





Спасибо Анжелике Кварц за проведенную съемку.

До встречи в следующем посте, с любовью ваша Nadia Saveleva

1 комментарий:

  1. Очень жалко животных.Носишь вот такую шубку и не задумываешься о тех животных, что пострадали ради твоей прихоти....

    ОтветитьУдалить