воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Привет, мои любимые читатели!
Еще несколько десятилетий назад спортивные костюмы имели весьма отдаленное отношение к миру моды, но со временем ситуация изменилась, - сейчас продажей стильной спортивной 
одежды занимаются многие модные магазины, например, ISwag.
Не смотря на то, что бренд iSwag достаточно молод, уже сегодня одежда и аксессуары, выпускаемые под этой маркой, пользуются огромным спросом у людей разных возрастов и предпочтений в одежде.
Еще с прошлого года, когда я только открыла для себя этот бренд, я безвозвратно влюбилась в эту марку. Могу сказать, что коллекция за коллекцией они меня только радуют и удивляют. Здесь можно найти как и гламурную одежду, так и спортивные вещи.
На мне спортивный костюм, который хорошо подойдет для пробежек и активного отдыха. Его можно надеть и для прогулки и встречи с друзьями- дополнив кроссовками и аксессуарами. Такие спортивные костюмы также пригодится в вашей дорожной сумке, при поездках – мягкая ткань и удобный крой изделия поможет вам с комфортом расположиться в поезде или самолете. К тому же этот спортивный костюм– прекрасный выбор для девушек-автомобилисток.
Кофту от этого костюма я часто использую для других look'ов, которые покажу вам.
Look с костюмом от ISwag я дополнила обувью от Isabel Marant.
 Спасибо Лике Кварц за фотографии.
С любовью, Nadia Saveleva

Комментариев нет:

Отправить комментарий